среда, 6 февраля 2013 г.

сравнение минивэнов микровэнов

Обзор микровэнов и малых кроссоверов Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями – хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты. Наиболее популярна тема микровэна – самого компактного семейного однообъемника. Другие апеллируют к тем, кто хочет приобрести что-то похожее на кроссовер. Встречаются и промежуточные, тоже весьма интересные варианты. Такие машины, не укладывающиесяв ортодоксальные представления, мы и собрали в этом обзоре. При всей пестроте выбора, представленные здесь автомобили имеют общие платформы с родственными легковушками сегмента “B”. Техническая база получается одна, но функционал очень разный. Citroen C3 PicassoДебют: 2009 годРестайлинг: не былоКолесная база: 254 смКлиренс: 17 смГабариты: 407,8х176,6х167,2 смОбъем багажника: 385-1.506 л ФРАНЦУЗСКИЕ дизайнеры в модели “C3 Picasso” стремились извлечь максимум объема из платформы малого городского автомобиля. И преуспели в этом. Этот автомобиль – самый высокий и вместительный в нашем обзоре. В его пропорциях угадывается одновременно и шар, и куб. Он соткан из ярких инженерных и стилистических находок. Бросается в глаза оформление передней части, необычное панорамное ветровое стекло с тонкими передними стойками и компоновка салона, подразумевающая высокую посадку водителя. На “Пикассо” приятно лавировать по тесным дворам и городским улочкам. Смотришь свысока, поле зрения почти не ограничено мертвыми зонами; показания приборов, размещенных в центре над торпедо и оформленных в виде ЖК-дисплеев, считываются легко. К активному драйву располагают и неслабые моторы.Мягкость хода и шумоизоляция – одни из лучших в классе. На втором ряду просторно, как в полноценном минивэне. Багажник трансформируется. При необходимости можно не только разложить второй ряд сидений, но и опустить уровень пола.Правда, эргономика здесь специфическая. Педали мягкие, расположены близко к полу. Ручник приходится искать где-то глубоко внизу. Рукоять механической КПП расположена на приливе центральной консоли в удачном месте, но имеет размашистый ход. А автоматической трансмиссии не предлагается вообще. Возможно, поэтому этот автомобиль, при всех своих достоинствах, пока не стал звездой продаж в России.“Когда находишься внутри “С3 Picasso”, кажется, будто сидишь в большом полноразмерном минивэне. Даже нет, не в минивэне, а в микроавтобусе!”Иван ВЛАДИМИРОВ, “Клаксон” 7 ‘2009 На “C3 Picasso”, поставляемых в Россию, применяются бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л. Они экономичны, эластичны, обладают неплохой тягой на средних оборотах. Коробки – только пятиступенчатые механические.95-сильные версии предлагаются в исполнении “Classic” или “Confort”, а 115-сильные – в средней и высшей комплектации “Exclusive”. Все включают в себя бортовой компьютер, АБС с автоматическим активированием аварийной сигнализации, фронтальные подушки. В младшей модели нет противотуманок, круиз-контроля, кондиционера (предлагается как опция). В средней добавляются боковые подушки и шторки, аудиосистема. В “Exclusive” входит подогрев кресел и пакет оборудования “City”: парктроник, задние стеклоподъемники, блокировка замков, чтобы дети не могли их случайно открыть изнутри.Наиболее ярко выглядит “С3 Picasso” в топовом исполнении. Эта модель отличается тонированными стеклами, хромированной отделкой передней части машины и ручек дверей. Кроме того, она имеет релинги на крыше, улучшенную отделку салона тканью “Omni Reps” и руль с обшивкой из кожи.За доплату доступны ESP, стеклянная крыша и 17-дюймовые диски из легкого сплава (правда, только для автомобилей в исполнении “Exclusive”).На модели 2010 года выпуска даются скидки около 30.000 рублей. Ближайшие поставки автомобилей этого года из Словакии ожидаются в апреле. По индивидуальному заказу срок поставки может растянуться до пяти месяцев. PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Ford FusionДебют: 2002 годРестайлинг: 2006 годКолесная база: 248,6 смКлиренс: 17 смГабариты: 401,3х172,4х154,3 смОбъем багажника: 337-1.175 л ЗАМЕШАЛИ от души – вот что можно сказать о “Fusion”, модели не новой, но очень успешной на российском рынке. В ее облике угадывается и внедорожник, и компакт-вэн, и городской хэтчбек. Все сразу – разве не об этом мечтает любой автолюбитель, который не может купить все по отдельности? Наверно, фордовцы, когда строили на базе легковой “Fiesta” этот автомобиль, хотели всех удивить нестандартностью мышления. Но в итоге получилась машина, практичная со всех точек зрения. Этакий универсал XXI века: небольшой, но приподнятый, с улучшенной проходимостью, большей вместимостью и лучшей обзорностью (за счет более высокой посадки), чем у соплатформенной малолитражки.Более-менее значительный рестайлинг модель претерпела уже давно, пять лет назад. Та модернизация в заметной степени повысила качество исполнения салона, привнесла кое-какие новые штрихи во внешний облик и светотехнику. С тех пор автомобиль формально не обновляли, хотя производитель наверняка подкорректировал базовое и опциональное оснащение, внес небольшие улучшения в настройки ходовой. По крайней мере “Fusion” образца 2010 года уже не оставляет ощущения жесткого автомобиля, как модели, выпущенные ранее. И работа “автомата” (пусть не самого современного) уже не вызывает раздражение “задумчивостью”. А вот шумоизоляция – то качество, которое во “Fusion” стоило улучшить в первую очередь, – осталась посредственной. Отчетливо слышен и мотор, и “пескоструйка” в колесных арках.&ld

Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Фото: фото фирм-производителей и из архива Клаксона

Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)

Не такие, как все. Обзор микровэнов и малых кроссоверов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий