воскресенье, 10 февраля 2013 г.

из паттайя в камбоджа

По помятуя, что различные мелкие надувательства начинаются еще не доходя границы, я изменил своим привычкам и под завязку начитался всякой “чернухи”. Поэтому к Камбодже я в этот раз настроен решительно, сурово и параноидально.

Так вот, это - не такой случай.

Поэтому обычно, читая те или иные рекомендации, я стараюсь не слишком акцентироваться на негативных вариантах, чтоб чужим опытом не спугнуть собственную удачу и позитивный настрой. То же самое, к слову, касается и остальных сфер жизни.

Дело в том, что отзывы и советы целого ряда блогеров и форумчан по поводу путешествий порой настолько изобилуют негативными аспектами и возможностями, что просто диву даешься - как человек вообще ухитряется выживать в столь суровом и мрачном мире, который сам себе нарисовал?.. Часто уже по тому, в каком контексте описаны события и ситуации, вполне реально предсказать форму и масштабы очередных неприятностей, кои могут свалиться на голову несчастного автора за ближайшим поворотом.

В очередной раз лирически отступим от описываемых событий, заодно пояснив, почему эта глава неожиданно написана в таком мрачно-подозрительном тоне.

Увы, второй фаранг тоже не оказался для них сегодня уловом. Когда я встречаю его в очереди на тайском КПП, этот седовласый немец долго возмущается тем, как обнаглели турфирмы со своими ценами на визы. Понимающе киваю и говорю, мол, да знаю я, мужик, знаю.

Когда я выхожу, благодарю и бодрым шагом направляюсь в сторону Камбоджи, он еще долго идет за мной, пытаясь развернуть в сторону их конторы и уверяя, что “ТАМ визы нет, виза только ТУТ”. Ребят, простите великодушно, но даже такие “тормоза”, как я, не шагают дважды по одним и тем же граблям без крайней нужды. А нужду я, вашими молитвами, только что справил. Наконец он отстаёт.

Провожать меня к нужному месту отправляется его коллега. Он ажно садится ждать на стуле неподалеку от туалета, чтобы потенциальный клиент не потерялся ненароком на обратной дороге и не прошел мимо их турфирмы. Такая забота нисколько не удивляет - лопухов фарангов в приехавшем минибасе было всего двое включительно.

Я, сославшись на потребность в посещении “удобств”, возвращаю ему бумагу и ретируюсь из зоны видимости.

Он пытается усадить меня за стол и выдать форму для получения визы.

Я ответно осведомляюсь, не забыл ли он своего учителя.

Он интересуется, помню ли я его.

Первым, кого я вижу, проснувшись и выкарабкавшись из микроавтобуса на знакомой уже границе, оказывается мой . Тот самый, что в прошлый визит продал мне билет обратно в Паттайю.

Это влечет за собой еще одно неудобство. Вернуть залог за номер накануне вечером мне категорически отказываются, уверяя, что сделать это они могут лишь в тот момент, когда я буду выселяться. Поэтому заранее поменять на доллары мне удается только уже имеющуюся наличность. А вот возвращенный безжалостно разбуженной в полшестого утра администраторшей депозит придется менять уже где-то… знать бы, где.

Впрочем, вру. Один минус у всей этой поездки всё-таки есть. Вдруг обнаруживается, что оказаться впервые в неизвестном городе незнакомой азиатской страны в темноте я боюсь больше, чем люблю просыпаться после полудня. Поэтому, с трудом продрав глаза, выезжаю аж в семь утра, чтобы попасть в засветло.

Взвесив плюсы и минусы, выбираю второй вариант, минусов у которого неожиданно не оказывается.

Если не брать в расчет заламывающие несусветные цены турфирмы, существует всего два официальных варианта добраться из Паттайи до камбоджийской границы Араньяпратет-Пойпет. Это автобус с северного автовокзала плюс сонгтэо до границы - именно так я ехал туда в мае. И минибас прямо до заставы с пересечения Южной улицы и Сукхумвита, в районе южного гипермаркета “Биг Си”. На нем я в прошлый раз возвращался обратно.

Из Паттайи в Камбоджу. Путёвая заметка 17

Путёвые и непутёвые заметки. Иванески на все случаи жизни.

Из Паттайи в Камбоджу

Комментариев нет:

Отправить комментарий