суббота, 9 февраля 2013 г.

устройство карбюратора ваз2103

Итак приступаем к регулировке поплавкового механизма и хх.Имеем карбюратор вебер.1. Снимаем крышку фильтра воздушного(3 гайки(ключ на 10))2. Снимаем саму кастрюлю, для этого откручиваем 4 гайки(ключ на 8) Показаны красным шпильки на которых сидят эти гайки.3. Отсоединяем трос подсоса.4. Отсоединяем шланг топлива для дальнейшего удобства. Отсоединяйте его аккуратно - не шатайте из стороны в сторону. А то может штуцер разболтаться и тогда хлопот не оберетесь. Ослабили хамут и покручивая тащим шланг потихоньку.Вид со стороны привода дросельных заслонокМодель карбюратора выбита сдесь же - внизуОткручиваем 5 винтов крепящих верхнюю крышку карбюратора(аккуратнее не потеряйте их. Доставать их из недр моторного отсека не очень приятно.)Снимаем крышку аккуратно!!! Чтобы не цеплять поплавком за стенки. Трудность тут лишь одна - снять тягу телескопическую. Поворачиваете чуть на себя верхнюю крышку и отсоединяете тягу.Рездербаненый карб. Тут заодно рекомендую открутить этот болт-гайку (ключ на 19). Под ним фильтр тонкой очистки топлива. Проверьте его состояние. Не порван ли. Насколько забит. По его состоянию будет видно менять ли его.Жиклеры карбюратора. выделеные красным - топливные 1ой и 2ой камеры соответственно. Розовым - воздушные. И писюн ускорительного насоса.Берем верхнюю крышку карба и ставим ее вертикально вот так. Язычком поплавка касаясь шарика на игле, но не продавливая его.Берем сверло 7-7.5мм. Вставляем его между корпусом карбюратора и поп

Друзья, наш клуб участвует в Автоэкзотике-2011, которая пройдет 1-10 июля 2011 на аэродроме Тушино в Москве. Информация о порядке регистрации будет представлена в соответствующей ветке на форуме . Всем добро пожаловать! Начищайте хром до блеска и студите пиво. Будет весело

Имя пользователя:

www.vaz-2103.ru • Просмотр темы - Регулировка карбюратора ДААЗ-2103(Вебер)

Комментариев нет:

Отправить комментарий